Корзина  

Нет товаров

Доставка 0 р.
Всего 0 р.

Оформить

Заказать в один клик

Категории

Новинки

Новых товаров нет

Новости

Мыло с нуля и мыло из основы.

Сейчас огромное количество мыловаров, в том числе тех, кто делает мыло из основы. Честно говоря, мыловарением я бы это не назвала, а скорее мылоприготовлением, да простят меня ВСЕ мыловары.
Я тоже делаю мыло из основы, и путь мыловарения начинался именно от такого мыла. Но когда ВАРИШЬ мыло с нуля, это совершенно другой подход, процесс и результат. Основа уже готовый продукт к потреблению, прозрачная или белая. Более того, сейчс продается основа цветная, так что и это сокращает расходы на материалы.
Несомненно из основы есть потрясающие шедевры, но технология приготовления мыла проще, а вариантов различной формы и цвета намного больше, что вероятно и привлекательно.
Промышленная основа - это глицериновое мыло, полуфабрикат.
Она содержит в себе синтетические вещества, хотя не в таких количествах как промышленное мыло. Также добавляя ухаживающие масла мы делаем его более полезным. Есть основы уже с добавленными маслами оливки, ши, а также органические.
Мыло с нуля – мыло сварено из растительных или животных масел жиров , воды и щелочи. Процесс приготовления такого мыла занимает от 1.5 часов. А потом еще и его созревание (если мыло варится холодным способом) Все процессы выполняются с соблюдением мер безопасности работы со щелочью и маслами. Готовое мыло с нуля поэтому и дороже, так как используются качественные масла, оливковое, кокоса, пальмы...... и многие другие, в зависимости от рецепта.
Именно поэтому стоимость мыла с нуля выше обычного мыла. Тем не менее, оно экономичное, оказывает благотворный результат на кожу, не пересушивает, очень хорошо очищает и оставляет приятное ощущение чистоты. 
Нельзя сказать, что мыло из основы хуже, оно другое. Если Вы попробуете один раз мыло с нуля, Вы поймете разницу со всем остальным мылом. 
Мыло с нуля - это совершенно другой, потрясающий процесс который захватывает, увлекает. 
Мыло с нуля - творчество с непредсказуемым результатом, который может и удивить и расстроить. Удивить чаще!
Автор статьи: Анфиногенова Вита.